Необходимо ли прогревать двигатель?

16.07.2018
Необходимо ли прогревать двигатель?

Независимо от того, в какой сезон это происходит, я обычно просто запускаю свою машину и уезжаю, хотя часто задавался вопросом, не должен ли я позволить ей прогреться?

В современное время большинство из нас не думает, по каким принципам работает двигатель автомобиля. Мы просто поворачиваем ключ и ожидаем, что наши машины будут готовы к работе. Но на самом деле, неужели несмотря на технологические достижения, мы ставим под угрозу производительность и даже сокращаем срок службы наших автомобилей?

От изобретения автомобиля до конца 1980-х годов впрыск топлива регулировался карбюратором, что часто требовало периода прогрева для обеспечения бесперебойной работы. Современные инжекторные автомобили в различных климатических условиях запускаются гораздо легче, чем их предшественники.

Давайте подумаем о том, что происходит в электронном топливном двигателе, когда ключ зажигания повернут. Система впрыска топлива точно калибрует, сколько топлива требуется в разных режимах работы ДВС (двигатель внутреннего сгорания). Когда двигатель вашего автомобиля холодный, компьютер увеличивает подачу топлива форсунками. В свою очередь, когда двигатель уже прогрет, форсунки впрыскивают меньшее количество топлива.

В летнюю, весеннюю или осеннюю погоду - садясь в свой автомобиль, запустите двигатель и, пока вы наденете ремень безопасности, проверите зеркала заднего вида, уже пройдет порядка 30-45 секунд. Этого времени будет вполне достаточно для необходимого прогрева и смазывания трущихся деталей ДВС. Поэтому просто поставьте автомобиль на передачу и начинайте движение.

Люди утверждают, что при 0 градусов по Цельсию холодное непрогретое масло выглядит как меласса, поэтому вы якобы должны дать ему разогреться, но на самом деле ситуация обстоит другим образом. Большинство базовых марок масла, используемых в автомобилях, по своим физическим свойствам не меняют свои вязкостные качества даже при -10 градусов по Цельсию.

Конечно же, если вы находитесь в северных регионах, где температура составляет -20 или -30 градусов и автомобиль не оборудован предпусковым подогревателем, электрофакельной свечой и различными утеплителями двигателя, то явно возникает потребность в прогреве.

В представительствах Toyota говорят, что нет необходимости прогревать ваш автомобиль, и это не причинит никакого вреда. Они также добавляют, что есть плюсы и минусы в этом вопросе: мотор и масло согреются, а хладагент будет течь, поэтому долгое время работы на холостых оборотах хуже для окружающей среды.

Также следует остановиться и на самом простом, но не менее важном. Перед запуском двигателя установите ключ в положение «включено». Загорятся индикаторы на приборной панели, в то время как компьютер проверяет различные датчики. Но не стоит сразу же запускать автомобиль. Рекомендуется выждать до того времени, когда индикаторы приборной панели погаснут, после чего двигатель можно запустить.

Подводя итоги, если у вас есть автомобиль с инжекторным впрыском топлива, то нет необходимости нагревать его при средних погодных условиях, боясь за потерю ресурса и нормальную работу двигателя.



ГОСНОМЕР • STATENUMBER.RU © 2018г.
info@statenumber.ru

При использовании материалов сайта индексируемая активная гиперссылка на https://statenumber.ru обязательна
Реестр ТС Медиа Коды регионов России Вход для партнера
Рейтинг@Mail.ru