Четыре важных правила отличия битой машины от нормальной.

Возможно ли на вторичном рынке среди нечестных продавцов купить себе целый и надежный автомобиль? Какие правила нужно знать для распознания битой машины?
Четыре важных правила отличия битой машины от нормальной.

Более половины машин, выставленных на продажу, хотя бы раз участвовали в дорожно-транспортных происшествиях. Какие-то аварии были серьезными, а некоторые незначительно повредили автомобиль. Многие автовладельцы считают, что важным пунктом для покупки подержанного автомобиля является отсутствие серьезных внутренних повреждений, влияющих на техническое состояние. Большинство битых автомобилей получают денежную компенсацию от страховых фирм, владельцы избавляются от любых внешних повреждение и наспех перепродают на вторичном рынке. Как не попасть в сети перекупщиков и не приобрести себе битый авто?

Начать свою проверку Вы можете еще издалека. Свежеокрашенные автомобили ярче блестят. Краска, которой больше 7 лет, тускнеет, а машина покрывается мелкими царапинами из-за пыли, камней и других внешних факторов. Любимое место скопления недочетов у авто – пороги, низ бампера и капот. Достаточно большой срок эксплуатации и отсутствие царапин должны Вас направить на мысль о недавнем кузовном ремонте.

Важно осмотреть визуальную «ровность» автомобиля. Перекос у автомобиля может свидетельствовать о сильном ударе. Обратите внимание на зазоры между деталями машины. Все расстояния между дверьми должны быть одинаковыми, а фары ровно входить в свои гнезда. Некоторые автовладельцы измеряют зазоры линейкой, чтобы точно увидеть разницу. Даже качественный и профессиональный кузовной ремонт не способен выровнять любую вмятину до идеального состояния.

Серьезные внутренние повреждения автомобиля несут за собой дальнейшие последствия. Например, при повреждении лонжеронов автомобиль начинает усиленно изнашивать резину. Чаще всего износ наблюдается на задних колесах из-за того, что задняя балка не регулируется. Если Вы заметили, что боковая часть протектора протерта, а подкрылки относительно целые, то в большинстве случаев машина перекрашена.

При отсутствии предыдущих трех признаков битых автомобилей советуем воспользоваться толщиномером – прибором для измерения толщины покрасочного слоя. Обычно у всех приборов одинаковый принцип работы: плотно приложить датчик к автомобилю, нажать кнопку для начала измерения и посмотреть на экран, где будет виден результат. При родном окрашивании цифры на экране будут колебаться от 80 до 110 мкм (микрометров). При повторном окрашивании автомобиля число увеличивается и держится в пределе от 150 до 220 мкм. Даже таких цифр не стоит пугаться, не факт, что под краской находится серьезное повреждение. Однако, если показатели перевалили за пару сотен, то это является поводом для торга или отказа от автомобиля – под краской есть слой шпатлевки.

Найти целый автомобиль по адекватной цене на вторичном рынке – сложно. При отсутствии разнообразия выбора советуем склониться в сторону моделей с небольшими внешними дефектами, но с целым железом внутри. Такие машины прослужат Вам дольше и не доставят множества хлопот.

— авто— проверка авто— статья